Накануне в Ресурсном центре прошел семинар на тему "Как организовать работу службы по связям с общественностью в некоммерческих организациях".
«Для более эффективного охвата целевой аудитории необходимо писать текст по своим событиям для каждой социальной сети. На сегодня самой популярной сетью является “Вконтакте”, только потом идут все остальные. Сайт необходим организации по законодательству и для систематизации дел организации», – отметила Галина Калугина
В процессе разговора выяснилось, что НКО не всегда понятны запросы СМИ: почему им не интересны круглые столы, неясно, как поступить, когда «публикация вышла неправильной, не такой, как мы ожидали» и другие вопросы.
Другим поводом для дискуссии стала тема организации «PR-компании» благотворительных событий, эксперт рассказала по пунктам как начинать информационное освещение, про социальные сети и контент-план. Участники поделились как они привлекаю общественность и СМИ на свои события.
Семинар проводился в рамках проекта «Центр поддержки гражданских активистов» при поддержке Фонда президентских грантов совместно с Фондом «Новый Ангарск».