Продвижение в интернете и соцсетях – один из самых доступных и эффективных способов продвижения компании, госструктуры, бренда или персоны на сегодняшний день. В любой отрасли и при любом бюджете.
В связи с этим, накануне прошел семинар по организации PR-кампании в интернете. Ведущий мероприятия Александр Откидач, рассказал слушателям о 10 инструментах, без которых нельзя выходить в сеть в 2019 году.
Эксперт рассказал про особенности социальных сетей и ее целевую аудиторию. «Важно помнить, что при создании поста в сети «Интернет» необходимо конкретно писать под определенную целевую аудиторию, попытка охватить всех не будет эффективна», – отметил Александр Откидач.
Отдельной темой на семинаре стало обсуждение правильного взаимодействия с лидерами мнений в сети. Александр привел примеры как не надо писать письма публичным людям в интернете, рассказал про их отличительные характеристики.
Посмотреть презентации 10 инструментов, лидеры мнений в сети.
Семинар проводился в рамках проекта «Центр поддержки гражданских активистов» при поддержке Фонда президентских грантов.